loader

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОЖДИТЕ…

time icon

Почему Netotrade?

NetoTrade - ваш надежный брокер

NetoTrade - международная компания, предоставляющая брокерские и инвестиционные услуги на рынке Forex, специализирующаяся на международных финансовых рынках. Мы предлагаем самые продвинутые инструменты для онлайн-торговли и лучшую клиентскую поддержку для биржевой торговли по всему миру. Клиенты NetoTrade могут торговать и валютами, и контрактами на разницу (CFD), как для фондовых индексов, так и сырьевых товаров.

Компания NetoTrade была основана командой финансовых экспертов с более чем пятидесятилетним суммарным опытом торговли на международных фондовых рынках. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить клиентам лучшие перспективы успеха, предлагая комплексные инвестиционные услуги в сфере биржевой торговли.

Компания облегчает процесс импорта, экспорта, покупки, продажи и обмена товаров и услуг, а также предоставляет другие аналогичные продукты.

Торгуйте с NetoTrade и получайте доступ к рынку Forex.

Торгуйте вместе с признанным лидером рынка Forex, гарантирующим прозрачное ценообразование и современное исполнение. Пользуйтесь сервисом клиентской поддержки, для повышения собственной квалификации в качестве трейдера и профессионально составленными графиками, исследованиями и новостями рынка Forex с подробными комментариями и самыми современными торговыми инструментами.

Вне зависимости от вашего опыта, NetoTrade предоставит наиболее удобную среду для торговли, чтобы вы смогли получить максимум от международного рынка Forex. Ваш путь начинается здесь: только взгляните на эти счета.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Получите преимущества от самых узких спредов на рынке Forex.
Делайте больше с использованием нашего гибкого кредитного плеча - вплоть до 400:1
Почувствуйте азарт онлайн-торговли на рфнке Forex, не вставая с кресла, с помощью одной из лидирующих платформ MetaTrader 4 или же будьте всегда в курсе состояния ваших активов с мобильным приложением NetoTrade.
Выберите торговый счет, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Узнавая больше - зарабатывайте больше - с лучшей клиентской поддержкой NetoTrade, Мы всегда готовы оказать всю необходимую помощь и дать ценные советы.

НАША МИССИЯ

NetoTrade является профессиональной брокерской и инвестиционной организацией, специализирующейся на мировых финансовых рынках. Наша миссия заключается в том, чтобы предоставить клиенту идеально сбалансированный пакет брокерских услуг, который позволит добиться успеха на том рынке, который он выберет. С помощью уникальной и мощнейшей комбинации условий для проведения торговых операций, пунктуальной клиентской поддержки, точности предоставляемой информации и безопасности, мы счастливы сообщить, что достигли своей цели!

Команда, основавшая Netotrade, состоит из экспертов в области финансов и гуру индустрии с суммарным опытом более 50 лет. Используя свои знания и передовые технические решения, мы помогаем трейдерам с любым уровнем заработка и опыта добиться успеха, вне зависимости от того, торгую они валютами, товарными активами или ценными бумагами. Наша команда готова обеспечить ваши сделки.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ БЕСПЛАТНО

full name icon
email icon
country icon
phone icon

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

NetoTrade хорошо известна тем, что защищает интересы своих клиентов. Нами были приняты все необходимые меры по обеспечению безопасности средств наших клиентов и проводимых ими торговых операций, и мы продолжаем следить за тем, чтобы они оставались на должном уровне.

security picture

В качестве одного из лидирующих брокеров на рынке Forex, мы в NetoTrade обязаны соблюдать ряд необходимых требований в отношении финансов. Среди них - обязательное ежемесячное предоставление финансовой отчетности внешней аудиторской фирме.

security picture

Закон обязывает NetoTrade иметь в резерве достаточно средств, чтобы единовременно выплатить клиентам все их депозиты и покрыть связанные с ними расходы. Более того, средства наших клиентов застрахованы и хранятся на изолированных счетах в самых надежных банках. Эти средства не находятся на балансе компании и их нельзя использовать для расчета с кредиторами в случае маловероятного дефолта. Другими словами: эти средства могут пойти только на возмещение потерь наших клиентов.

security picture

В отношении информации об активности инвесторов NetoTrade действуют самые строгие меры безопасности, что позволяет быть полностью уверенными в благонадежности платформы и конфиденциальности информации о наших клиентах. Для всех проводимых операций используется 256-битное RapidSSL шифрование, а сама система защищена межсетевыми экранами. Все транзакции выполняются международными провайдерами, сертифицированными по первому уровню PCI, а сервера находятся в дата-центрах, оборудованных и сертифицированных по стандарту SAS-70.

security picture

NetoTrade постоянно занимается идентификацией, оценкой, мониторингом и контролем всех типов рисков, каким-либо образом связанных с проводимыми операциями. Этого требует оценка нашей политики, стандартов и процедур - все в конечном итоге направлено на то, чтобы гарантировать возможность обеспечения наших операций в любой момент времени и безопасности наших клиентов и их средств.

netorade logo
time icon

Why Netotrade?

NetoTrade – Trade with the assurance of a reliable broker

NetoTrade is a global Forex brokerage and investment company that specializes in global financial markets. We offer the most advanced online trading tools and the best customer support for international market trading. At NetoTrade, a client can trade both currencies and CFDs, including stock indices and commodities.

NetoTrade was founded by a team of financial experts with over 50 years of combined experience in the foreign exchange market. Our mission is to provide clients with the best prospects of success by offering comprehensive investment and trading services.

The Company facilitates general trading, import, export, purchase, exchange and sales services, as well as the supplying of various products, services and other similar products.

Trade with NetoTrade and gain access to the global Forex market

Trade with the reassurance of a Forex Market Leader, committed to transparent pricing and cutting-edge execution. Use our customer support to educate and train yourself with professional charting, expert market research, Forex news and commentaries, on advanced trading tools.

Regardless of your experience, NetoTrade will provide you with a customized trading package, so you can get the most out of the global Forex market. Your adventure starts here: check out these accounts.


Take advantage of the tightest Forex spreads in the market.
Do more with less with our flexible leverages – up to 400:1.
Enjoy the thrill of online Forex trading from the comfort of your chair, using the award winning MetaTrader 4 trading platform, or do it on-the-go using the NetoTrade mobile trading platform.
Choose the trading account that suits your needs.
Learn more – and earn more – with NetoTrade’s top rated customer service. We are always available for professional assistance and guidance.


Netotrade is a professional forex broker and investment institution, specializing in trade within global financial markets. Our mission is to provide clients with the ideal balance of broker services that empowers them to succeed in their market of choice. By using a unique and powerful combination of trading conditions, punctual support, accurate information and security, we are happy to report that we have triumphed in our mission.

The team that founded Netotrade is comprised of financial experts and industry professionals with over 50 years of combined experience. With knowledge, cutting-edge platforms and advanced tools, we help traders of all income and experience levels to find success whether they are trading currencies, commodities or stocks. Let us be the team behind your trades.


full name icon
email icon
country icon
phone icon


NetoTrade is committed to protecting its clients' interests. We have taken all necessary measures to secure client funds and ensure a safe trading environment, and we continue to do so.

security picture

As a leading Forex broker, NetoTrade is obligated to meet strict financial requirements. These include the monthly submission of financial reports to an external accounting firm.

security picture

NetoTrade is required by law to maintain sufficient liquid capital to cover all client deposits and expenses. Moreover, client funds are insured and held in company-managed, segregated fiduciary bank accounts. These funds are off the company's balance sheet and cannot be used to pay creditors in the unlikely event of default. In other words: these funds can only be used to repay clients.

security picture

NetoTrade investor activities are secured by the strictest safety protocols to ensure platform integrity and client confidentiality. All platform activities are 256-bit RapidSSL encrypted and the entire system is meticulously firewalled. Transactions are executed by Level-1 PCI-Certified international service providers, and servers are all located in data centres that are SAS-70 certified.

security picture

NetoTrade continuously identifies, assesses, monitors and controls any type of risk associated with its operations. This requires the evaluation of our policies, standards and procedures – all of which guarantee our ability to fund our operations at any time and ensure the security of our investors and their funds.